Для чего мы живем? Что нам дорого,
что важно, без чего мы не можем обойтись? Размышляя о своем жизненном пути, я
прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и
начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя
дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни
в душах моих студентов. А у педагога есть трудная, но очень важная миссия -
быть классным руководителем.
В Федеральной концепции
модернизации российского образования в качестве приоритетной поставлена задача
повышения качества образования и его соответствия современным требованиям и
потребностям рынка труда. Сегодня каждому преподавателю приходится отвечать на
очень важные вопросы: какие использовать образовательные технологии,
соответствующие современному уровню образования, какие выбрать формы организации
учебного процесса, методы и средства обучения, как обеспечить формирование
профессиональной культуры специалиста на основе теоретических знаний и т. д.
Каждый преподаватель вправе выбирать близкую ему педагогическую концепцию. На
мой взгляд для студентов нового набора обязательно проводить входной контроль
знаний, позволяющий наблюдать отслеживать и корректировать качество усвоения
знаний и умений.ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ знаний студентов 1 курса